underworld. another story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы|

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры.
   Вампиры не являются ходячими мертвецами. Это обычные люди, заражённые вирусом гематофагии. В отличие от простых людей имеют определённые способности.
  Также известно, что существуют два вида вампиров: истинные и обращённые(посвящённые).
  Истинные – рождаются от родителей-вампиров. Встречаются довольно редко, представляя собой уже старых и опытных существ.
  Обращённые – становятся вампирами после посвящения ( определённый ритуал превращения простого человека в вампира).
I. Физиология:
  По своей физиологии вампиры в основном сходны с людьми, кроме некоторых плюсов и минусов.
1.1. Плюсы:
  Обладают более высокой регенерацией, скоростью, силой, координацией движений,     долголетием - продолжительность жизни вампиров не установлена, но встречаются   экземпляры, прожившие несколько тысячелетий, обостренными органов чувств (кроме вкуса, который наоборот снижен). Вампиры обладают высоким болевым порогом (обусловленным уровнем регенерации). Вампиры не подвержены обычным человеческим болезням.
1.2. Минусы:
  За свои способности вампиры расплачиваются сильнейшей аллергией на серебро. Даже небольшое количество этого метала попавшее в организм (внутрь) может повлечь серьёзные последствия - отравление, ослабление. Кроме того, солнечный свет действует на кожу вампира гораздо сильнее чем на человеческую. Длительное облучение ультрафиолетом способно вызвать ожоги, но даже недолгое пребывание на свету неприятно и приводит к ослаблению. Именно по этому вампиры очень редко выходят днём.
1.3. Несколько закономерностей:
- более старый вампир сильнее молодого;
- сытый и здоровый вампир сильнее голодного и слабого;
- истинный вампир сильнее обращенного.
1.4. Трансформация:
  При трансформации вампир способен частично менять своё тело, увеличивая длину клыков и ногтей ( некоторые представители используют последнее как дополнительное оружие). Также меняется оттенок кожи, становясь более бледным, зрачки увеличиваются и меняют свою форму (является побочным эффектом смены спектра в инфракрасную сторону). Таким образом при трансформации вампир способен видеть в темноте и отличать тёплые предметы от холодных( при этом зрачки вампиров отсвечивают красным или зелённым цветом).
II. Питание:
  Вампир способен долгое время обходится без пищи, однако как минимум раз в неделю ему необходима кровь. Только «отобедавший» вампир находится на пике своей силы, температура тела при этом повышается примерно до 38 градусов. В отличие от сытого вампира, голодный по своей силе почти не отличается от простого человека, температура падает ниже отметки 35 градусов, кожа становится бледной, пульс едва прощупывается, если «голодовка» продлится дольше, то вампир способен впасть в кому.
  Лучшим продуктом питания для вампира является человеческая кровь. Также он может находиться на так называемой «животной» диете, употреблять кровь оборотней и своих собратьев вампиров.
  Обычная еда тоже может сойти за пищу, но она всего лишь притупляет ненадолго голод.
  Вампир долгое время не употребляющий кровь может потерять над собой контроль и наброситься на первого попавшегося существа.
III. Превращение:
  Превращение это ритуал, при котором вампир обращает простого человека на себя подобного.
3.1. 100% превращение:
  Происходит только, когда вампир кусает человека, выпивая часть его крови, а потом даёт выпить своей. После окончания ритуала человек становится таким же как и его «создатель», отличаясь только временным опытом.
3.2. 50% превращение:
  Вероятность превращения человека в вампира при простом укусе и употреблении крови человека составляет 50%.
  Остальные 50% приведут к появлению «упыря» - это означает, что превращение не состоялось и человек в течении суток сойдёт с ума, испытывая всё большую жажду крови, после чего умирает. Именно поэтому после укуса вампиры убивают свою жертву или, что происходит довольно редко, превращают её.
  Для предупреждения таких случаев вампиры чаще всего употребляют сцеженную кровь.
3.3. Редким случаем превращения является попадание крови вампира на открытую рану человека. Вероятность составляет 20-40% и зависит от количества крови и ран.
  Превращение человека происходит в течении 12-24 часов  с побочными эффектами как: озноб, ломота в мышцах и тошнота.
IV. Смерть:
  Убить вампира - задача довольна трудная. Солнце и серебро только ослабляют их, но ни как не убивают. Тоже самое можно сказать о ранах нанесённых различным оружием – они довольно быстро регенерируют. Более медленная регенерация происходит при ранах нанесённых посеребренным оружием, клыками других вампиров и оборотней. Чеснок, святая вода, кресты и осина них не действуют.
  По сути лучшим способом для уничтожения вампира являются: разрушение мозга (лучше, если оружие будет серебряным), обезглавливание, сильные повреждения сердца(также лучше будет использование серебряного оружия).
  Биологическая смерть, настигшая представителей этого крайне живучего племени, так же не обратима, как и для всех прочих существ.

0

2

Оборотни.
  Оборотни не являются сверхъестественными демоническими существами. Это обычные живые люди, заражённые вирусом ликантропии.
  Также как и вампиры, они делятся на два типа: истинные и обращенные(также их называют Альфа и Бета). Бета - оборотней намного больше, чем Альфа - оборотней.
  Истинные оборотни – оборотни изначально, несущие своё «проклятье». Обычно рождаются от Альфа – оборотней, бывают редкие случаи, когда один из родителей является Бета – оборотнем. Последние (можно назвать полукровки слабее тех, которые рождены от одинаковых представителей).
  Обращённые – это люди, в своё время укушенные представителем сей породы.
I. Физиология:
  До своей трансформации оборотень физиологически сходен с человеком, после неё уже со зверем.
1.1. Плюсы:
  Оборотни обладают высокой регенерацией, физической выносливостью (могут несколько суток провести без сна и еды, но потом им необходимо отоспаться и отъесться), скоростью и силой. Острый слух, великолепное обоняние, обладают способностью видеть в темноте. Причем в зверином облике и в полутрансформе все эти качества проявляются сильнее, чем в человеческом облике. Оборотни не подвержены обычным болезням. Температура их тела увеличивается во время частичного трансформа и при регенерации в среднем до 39.
1.2. Минусы:
  Аллергия на серебро еще сильнее, чем у вампиров. При соприкосновении с кожей получают ожоги, сходные с кислотными, а небольшое количество этого металла попавшее в организм влечет за собой снижение способности регенерации, общее отравление и ослабление. 
1.3. Способности:
  Уровень способностей оборотня(регенерация, сила, нюх) не  зависит от возраста (но как и следует тренировки никто не отменял), хотя Альфа - оборотни в молодости (до 20) превосходят своих сверстников из Бета - оборотней. Оборотни живут по лунному циклу и в полнолуние они находятся на пике своих способностей.
1.4. Состояние:
Время от времени оборотень испытывает потребность находиться в своем животном теле. Если он не трансформируется хотя бы раз в месяц, у него возникает состояние, близкое к ломке. Чем больше “стаж” оборотня, тем легче он контролирует трансформацию и тем меньше времени она занимает (минимально – около десяти секунд у опытных оборотней).
II. Трансформация:
2.1. Вес:
  При трансформации работает закон сохранения массы, т.е. получившийся зверь ненамного отличается весом от своего человеческого обличья.
2.2. Стадии трансформации:
  1-я стадия: звериные глаза и зубы - частичный трансформ, зачастую непроизвольный, членораздельная речь доступна.
  2-я стадия: звериные глаза и зубы, на руках вырастают когти - частичный трансформ, довольно сложный, доступен опытным оборотням, членораздельная речь доступна, рычащая.
  3-я стадия: покрытое шерстью существо, с когтями и клыками, с почти звериной мордой, но на двух ногах - полутрансформ, довольно сложный, доступен опытным оборотням. Членораздельная речь отсутствует. Полутрансформ может рычать, выть, но не говорить.
  4-я стадия: полная трансформация - превращение в зверя. Членораздельная речь отсутствует, инстинкты и навыки зверя, но остается человеческое мышление (если оборотень не новичок).
2.3. Некоторые особенности:
  Во время полной трансформации одежда, не будучи вовремя снята, чаще всего приходит в негодность (элементарно рвется – разница анатомического строения человеческого и звериного тела делает свое черное дело). При частичной трансформации шанс сохранить одежду остается, хотя тоже могут быть "казусы".
III. Питание:
  Оборотни потребляют обычную человеческую пищу, хотя вы никогда не найдете оборотня-вегетарианца! В зверином облике часто охотятся и едят сырое мясо.
III. Превращение:
3.1. Начало превращения:
  Заражение происходит через укус человека оборотнем, вне зависимости от степени тяжести. Так же человек может заразиться при попадании крови оборотня на открытую рану (вероятность 20-50% в зависимости от количества крови и ран). Уже через сутки у укушенного человека начинают проступать изменения, характерные для оборотня, но до первой луны они выражены все-таки незначительно.
3.2. Особенности превращения:
  Новолунок (укушенный оборотнем) превращается в зверя в первое полнолуние после укуса ( но должно пройти не менее 12-24 часов перед полнолунием, иначе обращение переносится на следующий лунный цикл). Первичная трансформация проходит болезненно, но со временем и приобретением опыта боль проходит. В первое (или в несколько первых) обращение молодой оборотень не контролирует себя в облике зверя и даже может не помнить, что с ним происходило.
3.3. После превращения:
  После первого полнолуния оборотни могут трансформироваться по собственному желанию, но чем неопытней оборотень, тем сложнее ему справляться с безумием, которое наступает с каждой полной луной. Это выражается в физической ломке - тело хочет стать звериным - и временном помутнении рассудка. Старые оборотни этой проблеме не подвержены.
IV. Смерть:
  Убить оборотня, а особенно опытного сложная задача. Раны, нанесенные посеребренным оружием гораздо медленнее регенерируют, чем, нанесенный обычным оружием. Так же, повреждения, нанесенные клыками вампиров и оборотней, регенерируют медленнее.
Самым действенным способом убийства является разрушение мозга, обширное повреждение сердца, обезглавливание. Использовать лучше серебро или обсидиан, иначе "убиенный" вполне будет еще способен оторвать голову своему незадачливому убийце.
  И кстати, после смерти, если она все-таки настигла оборотня в облике зверя, он так и остается зверем.

0

3

Чародеи

Чародеи из всех выше перечисленных классов наиболее сходны с людьми. Они в общем-то и являются людьми, но есть и определённые отличия. Конечно же у них не замечена излишняя волосатость и длина зубов или ногтей, но вы не подумайте, что от них надо ждать меньшей опасности. Именно эта схожесть с людьми даёт им большую способность скрываться. Они не зависят от времени суток и фаз луны. Они спокойно могут общаться с человеческой частью планеты, есть как они, спать как они, жить как они. Но до тех пор, пока их не вычислят. Если уж люди могут хоть как-то понять вампиров и оборотней то, что они следуют инстинктам животных, то к магам у них скорее личная ненависть. Может они просто завидуют тому, что чародеи знают и умеют больше, а может и сами маги не так уж чисты. В общем как бы эти три класса не отличались между собой, все они являются изгнанниками «нормального» мира.
Увидев мага на улице или ещё в каком-нибудь общественном месте, вы воспримите его как простого человека, не выделяющегося из той массы людей, окружающей нас каждый день. Он одет так же как и вы, никаких внешних отличий, никакой бледной кожи, красных глаз, хотя единственное, что вам может показаться странным, - это глаза. Глаза мага - это часть его силы. Именно по ним можно вычислить его, конечно же если вы в этом разбираетесь. Неопытный же человек ничего не заметит, да те же вампиры и оборотни некомпетентные в этом вопросе так же не имеют возможности узнать чародея. Также если вы думаете, что маг – это спокойный с виду и милый старичок с посохом или ещё каким нибудь непонятным предметом, то вы ошибаетесь. Чародеем может оказаться любой: от странновато улыбающегося вам подростка до довольно миловидной девушки, подмигивающей вам с соседнего столика. Характер и поведение мага зависят от его способностей – это и является скорее всего единственным его минусом, поскольку они не могут ничего изменить, какими они родились, такими и будут, если же вампиры и оборотни ещё могут скрывать свои чувства, то маг, имеющий какую нибудь опасную способность, ни за что не промолчит и не будет стоять в сторонке. Это не значит, что они готовы крушить всё на своём пути. Нет. Как раз представители данной расы и являются теми, кто хоть как-то, но пытается избежать войн и кровопролитий. По своей натуре они не воители, они больше являются хранителями природы. Но если уж вам удалось их задеть за живое, то лучше бы вам пропасть куда-нибудь подальше и на долго, поверьте, это для вашего же блага. Наверное именно из-за осознания своей силы они и сохраняют нейтралитет, не вступая ни в какие войны и конфликты. Все свои силы они пытаются направить на скрытие от глаз простого человека всех тех проделок, которые творят их «собратья».
Также как и оборотни, и вампиры, чародеи живут намного дольше, чем люди. Правильно распределяя ту силу, которая в них находится, они, тем самым, и удлиняют свою жизнь. Злоупотребление же ею может привести к быстрому старению и, в последствии, скорой смерти. Для того, чтобы сразить данного представителя своего класса не нужны ни серебряные пули, ни огонь. Главной слабостью чародея как и его силой является его магия. С ней он могуществен как никто, но без неё он слаб, как обычный человек. Так что если уж вы решили  убить мага, то для начала вашей главной целью будет истощить его силы. Но не забывайте, что после этого вам тоже будет не легко, вы должны будете обладать неимоверной выдержкой и быстротой действий, ну и конечно же после этого у вас у самого должны оставаться хоть какие-то силы для того, чтобы закончить своё дело.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно